2) Стратегия развития филиальной сети представляет собой план мероприятий по оптимизации размещения и деятельности филиальной сети банка в долгосрочной перспективе, ключевой целью которого является максимизация прибыли банка за счет роста объемов сбыта банковских продуктов и расширения клиентской базы банка.
3) ОАО "Газпромбанк"– один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Успешная деятельность Банка опирается на развитую инфраструктуру – разветвленную филиальную и депозитарную сеть, дочерние и аффилированные банки, устойчивые корреспондентские отношения с банками-контрагентами. Оперативность и координация деятельности обеспечиваются использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и систем.
К началу 2009 года число филиалов достигло 40 единиц, 173 дополнительных офисов и 13 операционных касс вне кассового узла и 2 представительства за рубежом - в г. Пекине (КНР) и Улан-Батор (Монголия). Объем потребительских кредитов на 1 точку составил 191,45 млн. рублей, что больше показателя предыдущего года на 56,45 млн. рублей на 1 точку.
Филиал ОАО "Газпромбанк" в г. Якутске создан на основании решения Совета директоров ГПБ ОАО протокол №15 от 17 апреля 2008 г. Новое подразделение "Газпромбанка" ориентированно проводит активную работу по привлечению на обслуживание предприятий основных отраслей экономики региона, среди которых цветная металлургия, добыча алмазов, топливная, горнодобывающая, пищевая, лесная и деревообрабатывающая промышленность, а также производство стройматериалов. Физическим лицам филиалом предлагается полный спектр услуг, включая принятие денежных средств во вклады, обслуживание банковских карт, кредитование на различные цели, осуществление переводов, валютно-обменные операции и др.
4) Проведенный в начале 2009 года опрос 200 респондентов выявил, насколько основные банковские услуги населению пользуются спросом, и какие из них будут востребованы в будущем. Очевидно перераспределение интересов потребителей банковских услуг в сторону кредитных услуг. Особенно желаемым для получения из предлагаемых кредитов оказался ипотечный кредит (53% респондентов), а основным критерием выбора кредитного продукта стали его цена (87%), длительность кредита (64%) и простота его оформления (45%). Таким образом, оказание кредитных услуг становится перспективной сферой деятельности банков особенно в РС (Я), где рынок освоен на низком уровне, а потенциал кредитоспособности населения растет. Розничные кредитные услуги – один из наиболее выгодных для банка видов кредитно-финансового бизнеса.
Оценивая реальное сберегательное поведение респондентов, необходимо отметить, прежде всего, его низкую активность. Это большой объём потенциальной клиентуры, большое резервное клиентское поле, которое пока не охвачено услугами банков. Вклады – основной рабочий ресурс любой кредитной организации, а якутские клиенты, как показало исследование, отличаются постоянством в отношении выбранных ими банков.
Группа банковских клиентов-пользователей пластиковых карт составляет 42% опрошенных. Подавляющее большинство из них (74%) начали использовать карты не в инициативном порядке, а по решению работодателя или вуза. Это свидетельствует о том, что банковский бизнес пластиковых карт растёт в российском обществе не на добровольной, а на принудительной основе, обусловленной переходом всё большего количества предприятий на зарплатные карточные схемы. Поэтому увеличение оборотов по отдельным пластиковым картам происходит за счёт отдельных клиентов, а не благодаря общему увеличению объёмов денежного обращения среди населения. В применении пластиковых карт клиентов в первую очередь интересует экономическая (материально-финансовая) сторона вопроса. Лишь незначительная часть пользователей считает пластиковые карты не средством расчётов и платежей, а средством повышения их социального статуса.
Статьи по теме:
Туристическое страхование
Получение визы. Обязательным требованием у большинства посольств, для открытия въездной визы в ту или иную страну, является наличие медицинской страховки.
Безопасность и защита во время поездки. Любая поездка сопряжена с определенной степенью риска: внезапное заболевание, несчастный случай, потер ...
Политика и методика инкассации
Общая инкассационная политика фирмы - комбинация методов инкассации, которые она применяет. Это, в частности, письма, телефонные разговоры, личные визиты и юридические действия. Одна из главных переменных политики - это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количе ...
Внешняя среда страхового рынка
Макроокружение страхового рынка включает в себя:
1. Государственно-политическое окружение представляет собой набор инструментов государственного воздействия на функционирование рынка, определенные государством “правила игры” на этом рынке. Следует отметить, что страховая деятельность во всем мире ...