Анализ комиссионного дохода от предоставления банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Материалы » Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг » Анализ комиссионного дохода от предоставления банковских услуг ЗАО КБ "КЕДР"

Страница 2

Общая величина комиссионного дохода Бурятского ОСБ №8601 увеличилась в 2004г. на 63%, в 2005 - 72%. Это означает ежегодный прирост комиссионного дохода, а соответственно и прибыли банка.

При анализе дохода от оказания банковских услуг в первую очередь исследуем структуру взимаемой комиссии с целью выявления наиболее значимых статей (табл.2.17).

Увеличение комиссионного дохода в 2004 г. обусловлено ростом РКО юридических лиц, приростом операций с банковскими картами и кредитованию физических лиц. В 2005 г. комиссионный доход составил 23136 тыс. руб., то есть увеличился на 9704 тыс. руб. по сравнению с2004 г. за счет роста операций с инструментами в иностранной валюте, операций с банковскими картами, приростом кредитования юридических и физических лиц, а также операций инкассации.

В структуре комиссионного дохода от предоставления банковских услуг в 2005 г. наибольший удельный вес занимают рассчетно-кассовые операции физических лиц (табл.2.18) и юридических лиц (табл.2.19) и операции по кредитованию юридических и физических лиц - 11 и 25%%. Доля дохода от операций с банковскими картами увеличилась до 11

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Основные аспекты организации предоставления услуг страховой компанией
Если планирование определяет, что именно будет делать организация, то при организации в менеджменте определяются структура организации и условия для обеспечения функционирования организации (обеспечение персоналом, материалами, финансовыми и другими ресурсами). Таким образом, организация как функц ...

Становление и развитие современной кредитной системы РФ
Банки были известны уже в древности. В Нововавилонском царстве (7-6 вв. до н.э.) их называли деловыми домами. Среди разнообразных функций, которые они выполняли, были чисто банковские. Деловые дома принимали вклады, и выдавали ссуды, учитывали векселя, осуществляли безналичные расчеты, финансирова ...

Основные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
Основной задачей улучшения маркетинговой деятельности «Татфондбанк» является организация отдела маркетинга в банке. Задачами отдела маркетинга в ОАО «Татфондбанк» являются: - Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требова ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru