Анализ прибыли и рентабельности

Материалы » Финансовый анализ заемщика ОАО "ТВЦ - Сервис" » Анализ прибыли и рентабельности

Страница 3

За последний период каждый рубль собственного капитала организации обеспечил 26,3 коп чистой прибыли.

За год значение рентабельности активов (10.5%) можно характеризовать положительно. С каждого рубля своего имущества организация получает 10,5 коп чистой прибыли. И хотя данный показатель больше, чем в 2010 году, у организации существуют резервы повышению прибыльности своих активов (в 2009 году доходность капитала составляла 16,7%). По данному показателю можно сказать, что в текущем периоде политика организации в области распоряжения оборотными средствами и управления дебиторской задолженностью характеризовалась большей эффективность по сравнению с предыдущим периодом.

Таблица 4. Показатели рентабельности продаж

Показатель

Значение показателя (в % или в копейках с рубля)

2009

2010

2011

Коэффициент валовой прибыльности (отношение валовой прибыли к чистой выручке)

50,89

31,29

46,94

Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки) или коэффициент прибыльности от производственной деятельности

28,98

2,05

27,45

Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).

21, 19

-12

11,92

Представленные в табл.4 показатели рентабельности за рассматриваемый период имеют положительные значения как следствие прибыльности деятельности "ТВЦ - Сервис" за данный период. При этом по сравнению с 2009 годом показатели рентабельности продаж имеют незначительную отрицательную динамику.

Рентабельность продаж за весь анализируемый период составила 27.5% - с каждого рубля выручки организация имеет 27,5 коп прибыли. К тому же имеет место положительная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+25.4%). При этом на рост показателя в большей степени повлияло увеличение объема продаж - в результате рентабельность увеличилась на 55%. В то время как изменение себестоимости продукции отрицательно сказалось на рентабельности продаж (снижение на 30%)

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
В 2008 году банк проводил консервативную политику в части кредитования, направленную на снижение рисков при кредитовании клиентов, при этом внимание уделялось не только совершенствованию внутренних процедур рассмотрения и предоставления кредитов, но и информационному взаимодействию в системе бюро ...

Управление и организация деятельности
Несмотря на своё название, ОАО «Росгосстрах» является частной компанией. 100% компании принадлежат её президенту Данилу Хачатурову с партнёрами в лице ЗАО ИК Тройка Диалог. Данил Хачатуров — генеральный директор ОАО «Росгосстрах». Данил Хачатуров также является президентом ООО «Росгосстрах». В гр ...

Политика валютного курса
Политика валютного курса Банка России в 2007году будет направлена на сдерживание инфляции и поддержание устойчивой макроэкономической ситуации и финансовой стабильности российской экономики. В целях смягчения влияния внешнеэкономической конъюнктуры на состояние внутреннего финансового рынка и обес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru