Итак, необходимо и в дальнейшем постоянно проводить систематические маркетинговые исследования с целью выявления недостатков в условиях усиливающейся конкуренции, анализ ресурсной базы, постоянно ее усовершенствовать.
Статьи по теме:
Динамика по видам страхования
Динамика страховых взносов, официальные данные:
Основные факторы, оказавшие влияние на динамику взносов в различных видах страхования в 2009 году – падение производства и снижение объемов кредитования, сокращение доходов населения, ослабление курса рубля и инфляция, и изменения в законодательст ...
Имущественное состояние банка
Банковский бизнес значительно отличается от другого бизнеса. Банки не вовлечены в традиционную операционную деятельность такую, как приобретение запасов, оборудования и внеоборотных активов, и не производят материальные продукты, тесно связанные с этой деятельностью. Однако в настоящий момент они ...
Субъекты страховых отношений
В страховании обязательно наличие двух сторон – страховщика и страхователя. В качестве страховщика выступает государственная, акционерная или другая страховая организация, ведающая созданием и использованием фонда страхования. В качестве страхователей выступают юридические лица любой формы собстве ...