Анализ системы планирования и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Материалы » Система планирования и организации услуг по страхованию в страховой компании » Анализ системы планирования и организации предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE"

Страница 6

Из таблицы 2.3 видно, что наибольшее число сотрудников (667 человек) это страховые агенты, в обязанности которых входит поиск и сопровождение новых клиентов, операции по заключению и оформлению договоров страхования, расчет рисков и убытков при страховании.

На наш взгляд, на деятельность компании влияет малочисленность сотрудников отделов массовых видов страхования и автострахования. Кроме того, в отделе маркетинга и отделе госпрограмм работает по одному человеку.

Также в рамках данного раздела нам необходимо провести анализ системы планирования предоставления услуг ООО "B&B INSURANCE", а также выяснить какие из предлагаемых видов страховых услуг пользуются наибольшим спросом, и какие проблемы в целом возникают при предоставлении услуг страхования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Пути снижения банковских рисков
Рассмотрим некоторые пути снижения рисков в банковской деятельности: 1. оценка степени использования находящихся в распоряжении банка депозитов. Для этого определяется коэффициент связанности депозитов, который должен быть равен единице. Это означает, что все депозиты банка задействованы в его об ...

Реорганизация кредитной организации как мера по предупреждению ее банкротства
В реорганизации кредитной организации следует выделять два аспекта. Во-первых, это способ прекращения (образования) КО, сопровождающийся правопреемством, процедурой государственной регистрации. Реорганизация кредитной организации может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, ...

Преимущества партнерских взаимоотношений обслуживающего банка и предприятия
Формы финансовых взаимоотношений предприятия с обслуживающим банком в зависимости от степени тесноты, устойчивости и доверия друг другу делятся на посреднические и партнерские. О посреднических отношениях можно говорить в том случае, если банк применяет общепринятые традиционные формы обслуживания ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru