Практика разработки и реализации стратегии развития филиальной сети ОАО "Газпромбанк" в России

Материалы » Деятельность коммерческого банка по развитию филиальной сети » Практика разработки и реализации стратегии развития филиальной сети ОАО "Газпромбанк" в России

Страница 1

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк был создан 31 июля 1990 года с наименованием "Коммерческий банк газовой промышленности (Газпромбанк)". Сегодня Банк входит в тройку крупнейших банков России и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы.

Уставный капитал банка сформирован в сумме 19997,777 млн. рублей. Акционерами "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) являются:

- ОАО "Газпром" - 41,73%

- Негосударственный пенсионный фонд "ГАЗФОНД" - 50% + 1 акция, из которых: НПФ "ГАЗФОНД" напрямую владеет 7,11%; 8,57% находится в доверительном управлении у ЗАО "Лидер", Д.У.; 17,15% находится у ОАО "ГАЗ-Сервис" и 17,17% находится у ОАО "ГАЗКОН". 88% акций этих организаций находятся в доверительном управлении у ЗАО "Лидер", Д.У.;

- ООО "Новфинтех" - 6,31%

- менеджмент - 1,96%

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции, электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

Депозитарная сеть Газпромбанка состоит из региональных депозитариев на базе филиалов Газпромбанка, депозитариев-корреспондентов и их удаленных пунктов. Газпромбанком установлены корреспондентские отношения с ведущими зарубежными и российскими банками

Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.

В 2007 году общая стоимость активов ОАО "Газпромбанк" увеличилась на 22% и достигла 38,8 млрд. долл. США, а ее капитал увеличился на 26% и достиг 8,4 млрд. долл. США. Несмотря на неблагоприятные условия на рынке в 2007 году, чистая прибыль, принадлежащая акционерам Группы, за год составила 1,22 млрд. долл. США, т. е. примерно на уровне 2006 года.

Успешная деятельность Банка опирается на развитую инфраструктуру – разветвленную филиальную и депозитарную сеть, дочерние и аффилированные банки, устойчивые корреспондентские отношения с банками-контрагентами. Оперативность и координация деятельности обеспечиваются использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и систем.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Добровольное страхование автомобиля
Вид страхования АвтоКАСКО становится с каждым годом все популярнее. И статистика ДТП, а также необходимость оформлять полис КАСКО при покупке автомобиля в кредит далеко не на первом месте среди причин такой популярности. Прежде всего страхование АвтоКАСКО оформляется по причине дороговизны услуг ...

Принципы, задачи и цели кредитной политики коммерческого банка
Кредитная политика разрабатывается коммерческими банками в условиях рыночных отношений в целях совершенствования практики кредитования, обеспечения возвратности банковских ссуд и устранения риска потерь банками. Коммерческие банки разрабатывают общие принципы кредитной политики, меморандум, формир ...

Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
Основные задачи службы маркетинга в банке [13, с.264]: 1. Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т.д. 2. Ан ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru