Первый уровень спонсируемых ADR (1st level sponsored ADR) предполагает выпуск депозитарных расписок на уже обращающиеся на вторичном рынке акции страны эмитента. Второй уровень спонсируемых ADR (2nd level sponsored ADR) требует предоставления в SEC бухгалтерской отчетности по стандарту US GAAP (General Accepted Accounting Principles - Общепринятые принципы бухгалтерского учета). Это более жесткие требования, предполагающие большую прозрачность информации о компании. Спонсируемые ADR третьего уровня (3rd level sponsored ADR) публичного (Public Offering) и частного (Private Placement) размещения. Частное размещение ADR происходит в соответствии с SEC Rule 144A или SEC Regulation S. Расписки распространяются среди отдельных квалифицированных институциональных покупателей (Qualified Institutional Buyer) или среди неамериканских инвесторов. Выпуск депозитарных расписок – это основной способ проникновения российских ценных бумаг на мировой финансовый рынок. Для российских эмитентов выпуск ADR это не только способ привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику, но и получение доступа к фондовому рынку США и Европы, расширение круга потенциальных инвесторов, улучшение их имиджа среди зарубежных инвесторов, привлечение внимания к выпуску предполагаемой продукции или услугам, повышение ликвидности ценных бумаг, развитие инструментария слияний и поглощений и т.д.
Статьи по теме:
Анализ финансово-экономической деятельности ЗАО КБ
"КЕДР"
Основными этапами анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческого банка являются:
Анализ активных, пассивных операций банка;
Анализ доходов и расходов банка;
Анализ финансовых коэффициентов.
Анализ активных операций банка
В экономической теории под активами в широком смысле понимаю ...
Кредит и его виды
Кредит представляет собой категорию обмена. При продаже своего продукта, при покупке сырья, оборудования, недвижимости, и прочих товаров, необходимых для продолжения деятельности, товаропроизводители испытывают значительную потребность в дополнительных платежных средствах. Являясь важным инструмен ...
Международная финансовая корпорация
Международная финансовая корпорация создана в 1956 г. как самостоятельное юридическое лицо со своим уставом и собственными ресурсами. Фактически она является филиалом МБРР и специализированным учреждением ООН. Как финансовая организация входит в группу ВБ. Членами МФК являются 171 государство.
Це ...