Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 5

ОАО «Татфондбанк» имеет все необходимые резервы, создаваемые на основании требований Центрального банка. Сумма резервов в течении анализируемого периода возрастает, что увеличивает конкурентоспособность ОАО «Татфондбанк».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Организационно-правовые, технико-экономические основы деятельности предприятия
Фирменное (полное официальное) наименование Банка: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество); сокращенное наименование: Сбербанк России ОАО; Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законод ...

Принципы управления кредитным риском и роль оценки кредитоспособности в его управлении
Кредитоспособность клиента позволяет не только безопасно функционировать ему, но и избежать банку, предоставившему ему кредит риска потери выданных денег. Особенностью управления риском является достижение поставленных задач посредством разработки научно обоснованной организационной процедуры, ре ...

Анализ страхового рынка в России
На рынке продолжается сокращение числа операторов. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.03.2010 было зарегистрировано 685 страховых организаций. Из них 13 не проводили страховые операции и 24 не представили отчет о своей деятельности. Годом ранее на рынке работали 768 к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru