Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Маркетинговая деятельность АКБ "Татфондбанк" » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 4

С 2006 года Татфондбанк активно работает на «факторинговом» рынке. В настоящее время Банк заключил договора с 14 торговыми организациями города по предоставлению населению товаров народного потребления с последующей переуступкой долга. Среди контрагентов банка крупные торговые организации, торгующие бытовой техникой, сотовыми телефонами, мебелью, многие из которых известны и за пределами Республики.

Таблица 2.1.3 - Прочие операционные доходы (тыс. руб.)

Показатели

2006

2007

2008

Доходы от операций с иностранной валютой и с другими валютными ценностями, включая курсовые разницы

290 640

354 687

412 807

Доходы от операций по купле-продаже драгоценных металлов, ценных бумаг и другого имущества, положительные результаты переоценки драгоценных металлов, ценных бумаг и другого имущества

61 498

92 604

153 752

Доходы, полученные в форме дивидендов

810

1 215

1 538

Другие текущие доходы

75 611

85 430

165 027

Итого прочие операционные доходы:

428 559

533 936

739 124

Текущие доходы:

799 755

1428 379

1964 389

В ОАО «Татфондбанк» наблюдается устойчивое увеличение всех статей доходов. Наибольшими темпами увеличиваются доходы от операций по купле-продаже драгоценных металлов, ценных бумаг и другого имущества, положительные результаты переоценки драгоценных металлов, ценных бумаг и другого имущества, соответственно будет увеличиваться и налогообложение данных операций.

Также можно отметить рост доходов от операций с иностранной валютой и с другими валютными ценностями, включая курсовые разницы, что подтверждает профессионализм сотрудников банка и умелое использование корзины валют для получения дополнительного дохода.

В результате проведенного исследования можно говорить о том, что анализируемый банк ведет эффективную финансово-хозяйственную деятельность, что подтверждается текущими доходами ОАО «Татфондбанк».

Рассмотрим некоторые виды расходов банка.

Таблица 2.1.4 - Прочие операционные расходы (тыс. руб.)

Показатели

2007

2008

2009

1

2

3

4

Расходы на содержание аппарата

121 195

620 639

843 273

Эксплуатационные расходы

74 952

92 856

116 768

Расходы от операций с иностранной валютой и другими валютными ценностями, включая курсовые разницы

304 121

387 546

502 611

Расходы от операций по купле-продаже драгоценных металлов, ценных бумаг и другого имущества, отрицательные результаты переоценки драгоценных металлов, ценных бумаг

70 504

78 200

93 440

Другие текущие расходы

41 315

94 820

179 033

Всего прочих операционных расходов:

612 087

1 274 061

1 735 125

Чистые текущие доходы до формирования резервов и без учета непредвиденных доходов / расходов

187 668

154 318

229 264

Изменение величины резервов на возможные потери по ссудам

-15 999

-36595

-41 609

Изменение величины резервов под обесценение ценных бумаг и на возможные потери

0

0

0

Изменение величины прочих резервов

-3

0

0

Чистые текущие доходы без учета непредвиденных доходов / расходов

203 670

190 913

270 873

Непредвиденные доходы за вычетом непредвиденных расходов

0

0

0

Чистые текущие доходы с учетом непредвиденных доходов / расходов

203 670

190 913

270 873

Налог на прибыль

58 797

107 817

174 703

Отсроченный налог на прибыль

0

0

0

Непредвиденные расходы после налогообложения

0

0

0

Прибыль (убыток) за отчетный период: _

203 670

190 913

270 873

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Классификация доходов коммерческого банка
Понятие доходов от реализации сформулировано в п. 1 ст. 249 НК РФ следующим образом: доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг), а также имущественных прав. Из этого краткого определения сразу же возникает большая неопределенность в том, какие конкретно доходы б ...

Значение и функции страхования
Страхование - составная часть финансов, но отношения страхования имеют целый ряд особенностей: денежные отношения в страховании связаны с возможностью наступления страховых случаев, наносящих ущерб; при страховании нанесенный ущерб распределяется между участниками страхования; при страховании ущер ...

Маркетинговые стратегии банка
Формирование банковских продуктов зависит как от стадии жизненного цикла самого банка, так и от состояния банковской системы в целом. Очевидно, что круг услуг, оказываемых банком, а значит, и банковских продуктов, тесно связан с этапом его эволюционного развития, с его стратегией. Из наиболее изве ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru