· Обобщены перспективы развития и разработаны необходимые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России
Рассмотрев теоретически процессы управления маркетингом в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России, а, также проведя обзор маркетингового исследования поведение клиентов банка, можно сделать следующие рекомендательные выводы:
· необходимо взять под контроль организацию работы по развитию платных банковских услуг
· принять меры по мобилизации внутренних резервов по наращиванию объемов платных услуг
· повысить качество обслуживания клиентов
· оптимизировать структуру вкладов
· внедрять новые банковские продукты
[1] Деньги и кредит, Финснсы и статистика, Москва, 2004, -стр. 5
[2] Сбережения//Сбербанк России//№3, -стр.2
[3] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг. – Москва, ИНФРА-М, 1994. –стр. 40.
[4] В.Анурин, И.Мирошниченко, Е.Евтушенко. – С-Петербург, Питер, 2004. –стр. 186.
[5] С.В. Мхитарян, Отраслевой маркетинг. – Москва, Эксмо, 2006. –стр.277.
[6] Основы маркетинга. Конспект лекций. Составитель: Ивановская Т.И. Хакасский институт бизнеса, 2002-с 12.
[7] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - 2-е европейское издание. М., Спб., К.: Издательский дом "Вильяме" 2002.-С.627
[8] Гражданское право. Учебник. Часть II. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект, 1997. С. 542.
[9] Олейник О.М. Основы банковского права. Курс лекций. М.: Юристъ, 1997. С. 23.
[10] Стаханов ВН , Стаханов ДВ Маркетинг сферы услуг. Уч. пособие –М.: Экспертное бюро 2001 -с 91
[11] С.В. Мхитарян Отраслевой маркетинг. Москва. Эксмо.2006. С.302.
[12] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе Уч. для ВУЗов/Под ред. Н Д Эриашвили - М Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. –с. 93.
[13] Дж Ф Лита Основы маркетинга Ростов н/Д: Феникс, 1997. – с. 130
[14] Витт Юрген. Управление сбытом/ Пер. с нем. –М.: ИНФРА-М, 1997.- с.31.
[15] Практический маркетинг -№ 64 -2002 – с. 14.
[16] Крылов М.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998, - с. 51.
[17] Витт Юрген. Управление сбытом / Пер с нем. – М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 96.
[18] Маркетинг в страстях и сферах деятельности Уч/Под ред В.А. Алексмшна - Изл Книготорговый центр Маркетинг' -2001. с 330
[19] Е.П. Голубков, Маркетинговые исследования, Финпресс, Москва, -1998, -стр. 290
[20] Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Уч. для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили - М : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – с. 93.
[21] Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО “Изд. БИНОМ 1998” - с. 133.
[22] Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Уч. пособие - М : Экспертное бюро, 2000. – с. 48.
[23] Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - 2-е изд. – перераб. и доп – М: Изд. " Финпресс", - 2000. – с. 43.
[24] Дибб С., Силекин П Практическое пособие по сегментированию рынка. –СПб.: Питер, 2001. – с. 25.
[25] Семенова Т.Б. Маркетинг и маркетинговые исследования. Хорошо ли клиенту. № 4 (58). Стр 47
[26] Е.П.Голубков.Маркетинговые исследования,”Финпресс”, Москва, -1998, -стр 30
[27] “Из истории Сберкасс”. Обзорный материал Абаканского отделения. Абакан. –2005. стр.3
[28] Основы предпринимательской деятельности, Маркетинг/под редакцией В.М.Власовой, -Москва, -1999г, стр.17
[29] Порядок взаимодействия структурных подразделений. Нормативный материал Восточно-Сибирского банка. 2004.-стр 16
[30] Порядок работы с Сетевыми клиентами. Нормативный материал Востовно-Сибирского банка.–2004. стр.2
[31] Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2000
[32] Э.А.Уткин, Банковский маркетинг, ИНФРА-М, Москва, -2004, -стр. 147
[33] Н.В.Виданов, Маркетинг и маркетинговые исследования, 4 (52), -август 2004, -стр. 10
[34] Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители, Ростов н/Д, Феникс, -2002, -стр.3-4
[35] Джон Ф.Литл, Чего же хотят потребителя, Ростов н/Д, Феникс, -2003, -265
Статьи по теме:
История возникновения Европейского ЦБ ЕС
С 13 марта 1979 года начала функционировать Европейская валютная система (ЕВС).
Идея Европейской валютной системы принадлежала двум выдающимся западноевропейским политикам – западногерманскому канцлеру Гельмуту Шмидту и президенту Франции Валери Жискар д`Эстену.
Создание Европейской валютной сис ...
Свойства услуг коммерческих банков
Важнейшим свойством банковских услуг является их производительный характер.
Уже в такой простейшей Форме, как прием от населения и предприятий во вклады, заключен огромный производительный смысл. Банк просто собирает деньги - он превращает "неработающие", неиспользуемые денежные ресурсы ...
Стратегия управления фондами
Развитие техники управления пассивами и одновременное увеличение риска изменчивости процентных ставок в конечном счете породили подход, названный стратегией управления фондами, который преобладает сегодня в банковской деятельности. Это гораздо более сбалансированный подход по отношению к управлени ...