По состоянию на 1 января 2011 года в состав срочных депозитов корпоративных клиентов включены средства в размере 5 968 миллионов рублей (1 января 2010 года: 2 174 миллиона рублей), полученные по договорам прямого репо с юридическими лицами. Справедливая стоимость ценных бумаг, заложенных в рамках данных договоров, в размере 6 943 миллиона рублей отражена по статье "Ценные бумаги, заложенные по договорам репо" (1 января 2010 года: 2 560 миллионов рублей).
По состоянию на 1 января 2011 года в составе средств корпоративных клиентов отражены депозиты в размере 78 749 миллионов рублей (1 января 2010 года: 82 068 миллионов рублей), являющиеся обеспечением по безотзывным обязательствам по импортным аккредитивам.
По состоянию на 1 января 2011 года у Сбербанка было 20 крупнейших клиентов с остатками более 7 450 миллионов рублей (1 января 2010 года: 20 крупнейших клиентов с остатками более 7 500 миллионов рублей). Общий остаток средств таких клиентов составил 561 760 миллионов рублей (1 января 2010 года: 456 986 миллионов рублей) или 8,4% (1 января 2010 года: 8,4%) от общей суммы средств физических лиц и корпоративных клиентов.
Также можно отметить, что за рассматриваемый период произошло увеличение средств во вклады физических в общей валюте баланса. Что нельзя сказать про средства корпоративных клиентов, чья доля в свою очередь снизилась.
Статьи по теме:
Бухгалтерский учет операцию по кредитованию
физических лиц
Потребительский кредит – кредит с рассрочкой платежа для приобретения потребительских товаров.
Потребительские кредиты различаются по срокам и бывают краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными.
Особенность среднесрочного потребительского кредита в том, что ссуда выдается в размере стоимости п ...
Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...
Государственный контроль над страховой деятельности
Для того чтобы страхование стало весомым фактором развития инновационной экономики, ему должно быть присуще такое качество как надежность. Надежность важна, прежде всего, для потребителей страховых услуг, которые должны быть уверены в том, что страховые компании выполнят свои обязательства в любом ...