Справки о доступном остатке средств предоставляются по SMS-запросу клиента:
- по картам клиента, выпущенным к счету клиента;
- по всем счетам клиента, за исключением счетов для расчетов по картам.
Комиссия взимается:
- при подключении услуги независимо от количества оставшихся дней текущего месяца, в течение которых будут предоставляться справки.
- в первый рабочий день каждого календарного месяца за предоставление услуги в текущем месяце.
Для подключения вышеперечисленных услуг клиенту необходимо заключить договор с банком. Заключение договора по продукту «Информационный» осуществляется путем акцепта клиентом настоящих правил на Интернет-портале при регистрации. Для заключения договора по продуктам «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент должен совершить следующие действия:
- открыть счет (в случае его отсутствия) в одном из операционных подразделений банка, перечень которых размещен на сайте банка (далее – уполномоченное подразделение);
- обеспечить наличие на счете суммы, необходимой для оплаты комиссии Банка за предоставление доступа к Продукту, в соответствии с Тарифами;
- подписать и предоставить в банк заявление на предоставление/изменение доступа при обслуживании через Интернет-портал (далее – Заявление на доступ) по форме, утвержденной банком:
- в случае смены Продукта «Активный с ЭЦП» - путем подписания ЭЦП Заявления на доступ, сформированного на Интернет-портале,
- в остальных случаях – при личном обращении в Банк.
При личном обращении в банк для подписания договора клиент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность для идентификации клиента сотрудником банка.
По факту подписания заявления на доступ клиентом (либо личной подписью, либо ЭЦП) и установки на нем отметки банка договор считается заключенным.
Доступ к продукту «Информационный» предоставляется по факту проведения Клиентом самостоятельной регистрации на Интернет-портале.
Для получения доступа к продукту «Активный без ЭЦП» Клиент должен:
- зарегистрироваться на Интернет-портале;
- оформить на Интернет-портале Распоряжение на предоставление доступа к Продукту (далее – Распоряжение на доступ);
- заключить с банком договор по продукту «Активный без ЭЦП».
Если для оформления договора требуется личное обращение клиента в банк, и распоряжение на доступ оформлено до личного обращения в Банк, Клиент должен обратиться в то уполномоченное подразделение банка, которое он указал в распоряжении на доступ.
Доступ к услугам, предоставляемым в рамках продукта «Активный без ЭЦП», предоставляется не позднее следующего рабочего дня с даты оформления распоряжения на доступ через Интернет-портал и получения Банком подписанного клиентом заявления на доступ.
Комиссии за предоставленную за месяц Услугу SMS-информирования по Продуктам «Информационный», «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» - в соответствии с тарифами банка. Комиссия за предоставление услуги E-mail-информирования не взимается.
Если в день, предусмотренный для взимания комиссии, на счете отсутствуют денежные средства, необходимые для уплаты комиссии, комиссия списывается при первом поступлении средств на счет.
Комиссии по операциям, оформленным через Интернет-портал, взимаются в соответствии с установленным в банке порядком.
В случае неоплаты клиентом комиссий в течение трех месяцев с даты оплаты, предусмотренной тарифами банка, банк вправе отключить клиента от услуг.
Клиент на Интернет-портале может оформить подписку на SMS-информирование:
- по банковским картам,
- по счетам (за исключением счетов банковских карт).
Для оформления подписки на SMS-информирование по счетам Клиент, подключенный к продукту «Информационный», должен:
- оформить на Интернет-портале распоряжение на подключение услуги SMS-информирования;
- лично обратиться в уполномоченное подразделение банка для оформления подключения к услуге, выбранное клиентом на Интернет-портале при оформлении распоряжения из списка, предложенного Банком;
- подписать заявление на предоставление услуги SMS-информирования по счетам по форме, установленной банком.
Допускается оформление заявления на предоставление услуги SMS-информирования по счетам в уполномоченном подразделении, как до, так и после оформления распоряжения на Интернет-портале.
Доступ к услуге предоставляется:
- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование до личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления Клиентом в Банк оформленного Заявления
Статьи по теме:
Функции Центрального банка Российской Федерации
Рассмотрим функции Центрального банка Российской Федерации:
Функция эмиссионного центра заключается в том, что Центральный банк обладает монопольным правом на выпуск банкнот. Под эмиссией центрального банка понимается выпуск в обращение денег исключительно в наличной форме. Объемы эмиссии наличны ...
Этапы и методы управления валютным риском
Измерение и идентификация риска на сегодняшний день является только первым шагом управления рисками и контроля за ними в банковском секторе. Банкиры должны рассматривать управление рисками как логическую последовательность действий от постановки проблемы до её разрешения. Ключевые стадии процесса ...
Сущность и принципы
банковского маркетинга
Первоначально банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80 г. г. сформировалась концепция банковского маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками.
Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к ...