- при оформлении Распоряжения на SMS-информирование после личного обращения Клиента в Банк – не позднее следующего рабочего дня с даты оформления указанного Распоряжения. В данном случае при последующем оформлении Распоряжения Клиент должен указать в Распоряжении о факте предварительного предоставления в Банк соответствующего Заявления.
Для подключения к услуге SMS-информирование по счетам (за исключением счетов банковских карт) для Продуктов «Активный без ЭЦП», «Активный с ЭЦП» клиент оформляет на Интернет-портале распоряжение на SMS-информирование по счетам.
Подключение клиента к услуге проводится банком не позднее следующего рабочего дня с даты предоставления в банк указанного распоряжения.
После подключения клиента к услуге SMS-информирования по счетам дальнейшее управление подпиской на SMS-информирование производится клиентом самостоятельно (путем проставления/удаления соответствующих отметок по выбранным счетам).
Клиент, подключенный к услуге SMS-информирования, может отказаться от предоставления услуги, оформив на Интернет-портале соответствующее распоряжение. Банк исполняет указанное Распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
Для подписки на SMS-информирование по банковской карте Клиент, подключенный к Продукту «Информационный» должен:
- оформить на Интернет-портале Распоряжение на SMS-информирование по банковским картам;
- лично обратиться в Уполномоченное подразделение Банка для оформления подключения к услуге, выбранное Клиентом на Интернет-портале при оформлении Распоряжения из списка, предложенного Банком;
- подписать Заявление на предоставление услуги SMS-информирования по карте, распечатанное сотрудником Уполномоченного подразделения.
Заявление на SMS-информирование по карте исполняется Банком не позднее следующего рабочего дня с даты его получения Банком.
Заявления на SMS-информирование по каждой банковской карте требуют личной подписи Клиента, подключенного к Продукту «Информационный», при обращении Клиента в Банк.
Для подписки на SMS-информирование по банковским картам Клиент, подключенный к Продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП» должен оформить на Интернет-портале соответствующее Распоряжение.
Банк исполняет распоряжение не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
При SMS-информировании по счетам, не являющимся карточными, клиент на Интернет-портале имеет возможность самостоятельной корректировки своего номера мобильного телефона, на который должны отправляться сообщения.
При SMS—информировании по банковским картам клиент для изменения номера мобильного телефона оформляет на Интернет-портале распоряжение на изменение номера мобильного телефона.
Если клиент подключен к продукту «Информационный» клиент после оформления распоряжения должен лично обратиться в уполномоченное подразделение банка, выбраннное клиентом при оформлении распоряжения из предложенного списка, и подписать заявление об изменении номера телефона, предложенное сотрудником банка.
Банк исполняет указанное заявление с личной подписью клиента не позднее следующего рабочего дня с даты получения заявления.
Для клиентов, подключенных к продуктам «Активный без ЭЦП» / «Активный с ЭЦП», личного обращения в банк не требуется.
Банк исполняет указанное распоряжение клиента не позднее следующего рабочего дня с даты отправки клиентом распоряжения в банк.
Клиент может по своей инициативе отключиться от продукта. Для отключения от продукта клиент должен лично оформить заявление на отключение по форме банка, в подразделении банка, где был заключен договор, или оформить соответствующее распоряжение на Интернет-портале.
Все распоряжения клиента, зарегистрированные банком до момента исполнения банком заявления или распоряжения клиента, указанных выше, считаются поданными от имени клиента и имеющими силу.
Также клиент имеет право самостоятельно изменять свой пароль через Интернет-портал. При утрате пароля клиент в соответствии с руководством пользователя Интернет-портала, оформляет заявку на предоставление нового пароля (далее – Заявка).
При оформлении заявки клиент указывает свой логин и адрес электронной почты, после чего на Интернет-портале проводится проверка наличия указанного клиентом логина и, при его наличии, соответствие указанного клиентом адреса электронной почты зарегистрированному адресу в разделе «Персональные настройки» клиента. При отрицательном результате проверки Клиенту следует обратиться лично в операционное подразделение Банка.
Статьи по теме:
Специализированные
кредитно-финансовые институты
Упоминавшаяся выше часть кредитной системы, представленная специализированными кредитно-финансовыми и почтово-сберегательными институтами, носит название парабанковской системы (см. рис. 1). Финансовые организации этой системы отличает ориентация на обслуживание определенных типов клиентуры либо н ...
Методы оценки риска при кредитовании физических лиц
Центральное место в Акционерном коммерческом Сберегательном банке Российской Федерации (ОАО) Приволжское ОСБ 6670 в управлении кредитным риском принадлежит определению методов оценки кредитного риска по каждой отдельной ссуде/заемщику и на уровне банка (кредитного портфеля) в целом. Под оценкой кр ...
Сертификаты и их роль в инвестировании
На фоне стагнации мировой экономики, возросших рыночных и кредитных рисков российские институциональные инвесторы вынуждены искать альтернативные возможности. Слабая развитость отечественного фондового рынка, несмотря на все перспективы, заставляет их все больше инвестировать в новые инструменты и ...