Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:
обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;
максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг. [30]
Для успешного предложения страховых услуг, страховой компании необходима система планирования и организации их предоставления.
Статьи по теме:
Условия размещения выпущенных эмиссионных ценных бумаг
Эмитент имеет право начинать размещение выпускаемых им эмиссионных ценных бумаг только после регистрации их выпуска. Количество размещаемых эмиссионных ценных бумаг не должно превышать количества, указанного в учредительных документах и проспектах о выпуске ценных бумаг. Эмитент обязан закончить р ...
Депозитные операции банков
Депозитные операции являются одними из основных банковских операций. Прием вкладов, то есть депозитов, является операцией займа, заключаемой банком у лица, владеющего капиталом, в котором оно временно не нуждается, или для которого владелец сам не может найти применение. Принимая вклады от населен ...
Критерии выбора обслуживающего банка и работа с ним
Выбирая банк, предприятие должно принимать во внимание, во-первых, надежность данного банка, во-вторых, соответствие его возможностей (комплекса услуг) потребностям предприятия.
Надежность банка определяется совокупностью финансовых и других показателей, характеризующих его положение на региональ ...