Направления совершенствования подходов оценки кредитоспособности

Материалы » Оценка кредитоспособности юридических и физических лиц » Направления совершенствования подходов оценки кредитоспособности

Страница 6

Источник – собственная разработка. Таблица составлена на основании разработочной таблицы.

Z2007 = 1,2 х 0,463 + 1,4 х 0,022 + 3,3 х 0,032 + 0,6 х 0 + 2,377 = 3,07;

Z2008 = 1,2 х 0,471 + 1,4 х 0,020 + 3,3 х 0,049 + 0,6 х 0 + 4,060 = 4,81;

Z2009 = 1,2 х 0,485 + 1,4 х 0,025 + 3,3 х 0,054 + 0,6 х 0 + 4,406 = 5,20.

Проведя анализ Альтмана, мы видим, что на конец анализируемого периода Гомельское райпо находится выше стадии банкротства, т.е. является некредитоспособным клиентом

На основании проведенного анализа отобразим графически результаты анализа кредитоспособности Гомельского райпо мо трем методикам (рисунок 4).

Рисунок 4 – Итоги оценки конкурентоспособности Гомельского райпо

Источник – собственная разработка

Таким образом, данные рисунка 3 свидетельствуют о том, что по методику ОАО «Белорусский Индустриальный банк» Гомельское райпо имеет первый класс конкурентоспособности, по методике ОАО «АСБ Белорускбанк» - второй класс, а по методике Альтмана – третий, следовательно, состояние организации нельзя назвать абсолютно конкурентным.

Таким образом, с целью совершенствования оценки кредитоспособности ОАО «Белорусский Индустриальный Банк» целесообразно использовать и опыт в данной области других банков, например ОАО «АСБ Беларусбанк», а так же в зарубежных банков, это обусловлено тем, что методики оценки кредитоспособности данных банков более подробные, что позволяет банку собрать максимальное количество информации о заемщике, и снизить риск не возврата денежных средств клиентом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Проблемы, связанные с рисками
Многие из крупнейших компаний не только России, но и мира понесли в последнее десятилетие значительные потери рыночной стоимости. Эти потери зачастую являлись результатом неспособности предвидеть, хеджировать и управлять различными рисками. В стремительно меняющихся экономических и правовых услови ...

Банковский маркетинг. Понятие и сущность
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение по ...

Понятие эмиссии
Понятие эмиссии охватывает два момента: 1) Установленную Законом последовательность действий при размещении ценной бумаги, или сам порядок эмиссии; 2) Отнесение вида ценной бумаги к группе эмиссионных ценных бумаг. Эмиссионная ценная бумага - любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankratio.ru