Проверим соответствие эмпирического распределения объема предоставляемых кредитов за 2006 год нормальному распределению на основе критерия согласия Пирсона
. Данная информация представлена в приложении В.
Таблица 2.1.5- Предоставленные кредиты
|
Кредиты, предоставленные в рублях |
Объем кредита млн.руб 2006 г . | |
|
Всего |
4 220 325 | |
|
из них по срокам погашения до 30 |
245 457 | |
|
31-90 |
247 377 | |
|
91-180 |
362 185 | |
|
181-365 |
966 959 | |
|
365-1095 |
792 270 | |
|
Свыше 1095 |
303 460 |
Выдвинем нулевую гипотезу о том, что изучаемая совокупность распределена нормально.
Для этого вычислим теоретические частоты
и величину критерия
Пирсона
Критерий согласия Пирсона
определяется выражением:
,
где ni – эмпирические (наблюдаемые) частоты,
- теоретические (выравнивающие) частоты, рассчитываются
по формуле:
,
,
где xi – середина интервала,
h –ширина интервала.
Сначала найдем величины средней арифметической и среднеквадратического отклонения для исходного интервального вариационного ряда.
Таблица 2.1.6-Расчеты для вычисления обобщающих показателей и показателей вариации
|
xi |
ni |
xi* ni |
|
S |
|
15 |
245 457 |
3681855 |
9622896228 |
245457 |
|
30 |
247 377 |
7421310 |
10497690370 |
492834 |
|
45 |
362 185 |
16298325 |
13212870990 |
855019 |
|
90 |
966 959 |
87026310 |
20611698040 |
1821978 |
|
365 |
792 270 |
289178550 |
13184165070 |
2614248 |
|
1640 |
303460 |
497674400 |
617944398300 |
2917708 |
|
Итого |
2917708 |
901280750 |
68507371900 |
Статьи по теме:
Специфика рынка банковских услуг
Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции, и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Маркетинг, как целостная концепция, сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США.
Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении ...
Права и обязанности сторон при аудиторской проверке
При проведении аудиторских проверок сторонам предоставлены определенные права, но на них возложены и некоторые обязанности. Так аудиторы (аудиторские фирмы) имеют право:
·самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов РФ, а также конкретных у ...
Кредит и его виды
Кредит представляет собой категорию обмена. При продаже своего продукта, при покупке сырья, оборудования, недвижимости, и прочих товаров, необходимых для продолжения деятельности, товаропроизводители испытывают значительную потребность в дополнительных платежных средствах. Являясь важным инструмен ...